В период финансовых потрясений, перед любой организацией, будь-то государственное или частное предприятие, наиболее остро становится вопрос экономии расходов и оптимизации финансового состояния предприятия.

Подробности

Статистика сайта

 

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Директор - Директору

Мотивация персонала и заблуждения относительно заработной платы.

Каждый день руководителям  организаций приходится принимать  реше- ния относительно заработной платы. Должны ли они корректировать принятую в компании систему оплаты труда, чтобы поощрять определенный тип поведения? Какое повышение можно считать допустимым?

Все эти разнообразные вопросы можно свести к четырем, касающимся оплаты труда...

читать далее

Когда нужно восстановление бухгалтерского учета.
Причин, когда возникает потребность в восстановлении бухгалтерского учета и налоговой отчетности, великое множество, вплоть до пожара и потопа. Наиболее распространенной причиной является недостаточная квалификация бухгалтерского персонала (и его нехватка), частая его смена, а также чехарда в нормотворчестве.

читать далее

Как развивать свой бизнес?
Уроки мирового опыта  в жесткой форме учат следующей  истине: кто не думает о своем  будущем сегодня, рискует завтра потерять достигнутое. Выживание фирмы может гарантироваться только в случае, если она постоянно и планомерно развивается. Фирма не может плыть по течению, зависеть от обстоятельств и случайно появляющихся предложений. Она в состоянии нормально работать только тогда, когда планируются доходы и расходы, выполняются плановые мероприятия и на интересное поступившее предложение можно обоснованно ответить: оно приемлемо сегодня или через два месяца. Если компания прекратила свое развитие, то это первый сигнал приближающегося конца.

читать далее

Почему уходят Ваши сотрудники.
Вы затратили усилия по поиску сотрудника, провели тестирование, собеседование, договорились об оплате труда, объеме работы. Казалось бы, все обсудили и можно теперь спокойно работать. Но через некоторое, подчас очень короткое, время, Ваш сотрудник уходит. Вы в полном недоумении и расстройстве: «Опять искать человека!»...

читать далее

Как лучше осуществлять продажи.
Прежде всего, необходимо осознать и принять тот неоспоримый факт, что миром правят покупатели, а покупатели приобретают не Ваш товар (работу, услугу), а полезность для себя от использования купленного товара. Все успешные продавцы в своей работе с клиентами осознанно (или по наитию) придерживаются формулы успешных продаж, основанной на восприятии процесса продажи покупателем...

читать далее

Что такое «Бюджетирование»?
Ваша фирма стала достаточно большой, Вы делегировали некоторые свои полномочия Вашим заместителям и решили вздохнуть с облегчением. Но вдруг выясняется, что, несмотря на возросший объем продаж, денег на уплату срочных платежей не хватает, склады ломятся от запасов, а нужного ассортимента нет, подходит время выплаты заработной платы, а Ваш главбух докладывает, что  расчетный счет почти пуст. Вы понимаете, что что-то с управлением. Консультанты предлагают Вам ввести на фирме «бюджетирование»...

читать далее

Маркетинг, что это такое?
Маркетинг (ударение на первый слог, как учил незабвенный учитель) и рука бухгалтера судорожно взмывает вверх в жесте протеста. «Нельзя списать расходы на затраты!», еле слышим мы вырвавшееся восклицание. Так нас приучила ФНС. А вместе с тем, маркетинг - это одно из мощнейших оружий бизнеса в рыночной экономики...

читать далее

Работы с клиентами в период экономического кризиса.
В период кризиса в фирмах меняется количество клиентов. Для выживания бизнеса становится критичным фактор «быстрого переориентирования», когда быстрое выявление новых сегментов рынков и формирование устойчивых потоков клиентов становится определяющим элементом стратегии...

читать далее

Выявление мошеннических схем при работе с клиентами.
Мошенники распознаются по трем ключевым параметрам, поскольку для того чтобы мошенническая схема прошла, необходимо, как правило, сочетание трех условий...

читать далее

Правила лидерства-2010
Нынешний мир бизнеса требует от вас отчета в каждом действии. Откройте уши для обратной связи и отвечайте на все вопросы, сколь бы малоприятным для вас это ни казалось. Лидер отвечает перед клиентами, инвесторами, акционерами, властями — но прежде всего перед своими последователями, своей командой...

читать далее

Какая «упрощёнка» выгоднее?
Переходя на упрощенную систему налогообложения (Глава 26.2 НК РФ) директора часто ломают голову, какой объект налогообложения выбрать? Возможны два варианта...

читать далее