В период финансовых потрясений, перед любой организацией, будь-то государственное или частное предприятие, наиболее остро становится вопрос экономии расходов и оптимизации финансового состояния предприятия.

Подробности

Статистика сайта

 

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Бухучет издательской деятельности (От 20 000 руб/мес)

Издательские организации сталкиваются со множеством проблем, связанных с особенностями бухучета в данной отрасли.
Специфика издательского дела такова, что ни в нормативных актах, которые регулируют бухучет, ни в налоговом законодательстве не перечислены многие особенности издательской деятельности. Все это приводит к тому, что каждая издательская компания решает проблемы, которые возникают во время учета дополнительных источников дохода или специфических затрат по своему.

Отсутствие четких принципов, в решении возникающих ситуаций, приводит к тому, что многие СМИ и книжные издательства, начинают зависеть от конкретного налогового работника, который, не согласившись с одобренным в бухгалтерии издательства или редакции схемой учета затрат и формирования выручки, имеет право применить внушительные штрафные санкции.

Главнейшим вопросом бухгалтерского учета в издательских компаниях является определение себестоимости печатной продукции.
Конечной целью бухгалтерского себестоимости учета печатной продукции является достоверное, своевременное и полное определение объема фактических затрат а также осуществление контроля за рациональным и надлежащим применением денежных, трудовых и материальных ресурсов предприятия.

 

Наши предложения по ведению бухгалтерского учета в издательской деятельности.

Пакет услуг "Бухучет издательской деятельности"

Общие услуги:

  • разработка учетной политики;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды и в органы государственной статистики;
  • своевременное представление отчетности в адреса, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
  • отслеживание изменений налогового и других видов законодательства, касающихся Вашей деятельности и информирование Вас о произошедших изменениях;
  • оказание сопутствующих консультационных услуг.

Дополнительные услуги:

  • составление индивидуального графика документооборота для Вашего предприятия;
  • кадровый учет;
  • проработка схем оптимизации налогообложения.

Базовая стоимость обслуживания, руб./месяц

Вид стоимости
руб./месяц
Минимальная стоимость обслуживания
16 000
Подходит большинству клиентов
16 000 - 35 000
Специальный уровень обслуживания
По договоренности

 

назад

Поделиться В Моем Мире