В период финансовых потрясений, перед любой организацией, будь-то государственное или частное предприятие, наиболее остро становится вопрос экономии расходов и оптимизации финансового состояния предприятия.

Подробности

Статистика сайта

 

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Бухучет в медицине и фармацевтике (От 20 000 руб/мес)

Медицинское или фармацевтическое учреждение, которое осуществляет предпринимательскую и иную деятельность, приносящая доход, в учетной политике отображает:

- виды платных услуг, которые предоставляются учреждением,
- способ, определяющий выручку от предоставляемых услуг или реализации продукции для установления налогооблагаемой прибыли.

Раньше использовался кассовый метод, но новые правила определяют метод начисления, который не зависит от движения средств. План счетов для учреждений имеет четыре раздела:

- нефинансовые активы,
- финансовые активы,
- обязательства,
- финансовый результат.

Большинство счетов это не синтетические счета, а субсчета разного порядка. Особое внимание уделяется раздельному учету услуг и товаров, которые облагаются налогом НДС по разнообразным ставкам и те которые освобождаются от налогообложения. Существует особенность учета и в обоснованности применяемых льгот.

Медицинские организации имеют затраты связанные с получением лицензии, они отражаются как затраты производственной деятельности. Учитываются на счете 97 и равными частями включаются в состав расходов в период действия лицензии.
Медицинские и фармацевтические учреждения, которые ведут предпринимательскую деятельность, должны следовать ПБУ 1/98 «Учетная политика организации».

 

Наши предложения по ведению бухгалтерского учета в фармацевтике.

Пакет услуг "Бухучет в фармацевтике"

Общие услуги:

  • разработка учетной политики;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды и в органы государственной статистики;
  • своевременное представление отчетности в адреса, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
  • отслеживание изменений налогового и других видов законодательства, касающихся Вашей деятельности и информирование Вас о произошедших изменениях;
  • оказание сопутствующих консультационных услуг.

Дополнительные услуги:

  • составление индивидуального графика документооборота для Вашего предприятия;
  • кадровый учет;
  • проработка схем оптимизации налогообложения.

Базовая стоимость обслуживания, руб./месяц

Вид стоимости
руб./месяц
Минимальная стоимость обслуживания
16 000
Подходит большинству клиентов
16 000 - 30 000
Специальный уровень обслуживания
По договоренности

 

назад

Поделиться В Моем Мире