В период финансовых потрясений, перед любой организацией, будь-то государственное или частное предприятие, наиболее остро становится вопрос экономии расходов и оптимизации финансового состояния предприятия.

Подробности

Статистика сайта

 

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Бухучет в строительстве (От 20 000 руб/мес)

Бухучет в строительстве имеет множество специфических отраслевых особенностей и нюансов, которые делают его значительно отличающимся от учета других видов бизнеса. К данному виду учета относится учет капитальных затрат, учет источников финансирования инвесторами и фирмами-застройщиками. Также сюда относится учет строительных работ, монтажных работ, и, в конечном итоге, учет результатов финансово-хозяйственной деятельности строительной организации.

Кроме всего прочего в строительстве возникают операции по приобретению участков земли и объектов природопользования. Кроме них бухгалтерскому учету подлежат и другие операции – эксплуатация основных средств, оборудования требующего монтажа и не требующего его, движение материалов, расходы на оплату труда и другие.

При строительстве недвижимости возникает ряд особенностей, которые сильно влияют на бухгалтерский учет. Это обусловлено в основном тем, что каждый построенный объект недвижимости становится фактически филиалом данной компании. Это отражается в первую очередь на налогообложении компании. А также возникает необходимость вести раздельный учет по каждому новому построенному объекту.

 

Наши предложения по ведению бухгалтерского учета в строительстве.

Пакет услуг "Бухучет у заказчика"
Пакет услуг "Бухучет у подрядчика"
Пакет услуг "Бухучет у инвестора (дольщика)"

Пакет услуг "Бухучет при совмещении различных функций строительного процесса в одном лице"

Общие услуги:

  • разработка учетной политики;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды и в органы государственной статистики;
  • своевременное представление отчетности в адреса, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
  • отслеживание изменений налогового и других видов законодательства, касающихся Вашей деятельности и информирование Вас о произошедших изменениях;
  • оказание сопутствующих консультационных услуг.

Дополнительные услуги:

  • составление индивидуального графика документооборота для Вашего предприятия;
  • кадровый учет;
  • проработка схем оптимизации налогообложения.

Базовая стоимость обслуживания, руб./месяц

Вид стоимости
руб./месяц
Минимальная стоимость обслуживания
18 000
Подходит большинству клиентов
18 000 - 45 000
Специальный уровень обслуживания
По договоренности

 

назад

Поделиться В Моем Мире